Открой бизнес во Франции

Регистрация и сопровождение компаний в Париже и регионах Франции!

   

Наша услуга по организации бизнеса во Франции - аренда жилой недвижимости

Франция насколько густо заселена, что любое посещение Франции на период командировки или в период массовых отпусков требует заранее предусмотреть подбор и резервацию гостиницы, резиденции гостиничного типа, либо как говорят во Франции location de vacance - gîtes, chambres d'hotes, camping. Эти три последние места для проживания и отдыха во Франции наиболее востребованы и практически каждый год заполнены примерно на 80%. Это проживание сравнительно стоит не дорого, если сравнить с отелями, где не всегда нравиться отдыхающим сервис и самое главное их расположение или удалённость от исторических объектов или побережья Средиземного моря, Атлантики или побережья Северной части Франции.

Мы в свою очередь готовы предоставить полный спектр всех необходимых услуг по созданию во Франции - как говорят жит, комнат отелей или кемпинга для приема круглый год туристов с организацией персонала и самое главное это организацию системы загрузки приобретенной вами недвижимости или строительство недвижимости с перспективой его дальнейшего  использования для вашего бизнеса во Франции.

Насколько выгодно сдавать недвижимость во Франции? Недвижимость, если ею правильно распоряжаться, может быть не только тихой гаванью для финансов во время различных экономических кризисов, но и очень выгодным бизнесом особенно во Франции, где высочайший уровень жизни среди население, и самое главное что период вакансов или отпусков во Франции принято традиционно как минимум 4 раза в году, а для людей преклонного возраста - пенсионеров вообще круглый год. Выезд на ваканс во Франции - это как говорят в народе "святое" занятие или отдых, где выезжая на отдых французы, да европейцы из других стран никогда не экономят на своём отдыхе.

Одним из лучших вариантов вложения сбережений во Франции является гостевой дом. Бизнес-план небольшого отеля не отличается сложностью, но, для того чтобы стать успешным управляющим, нужно приложить все усилия. Новоявленному бизнесмену придется решать как финансовые вопросы, так и организационные. Одному справиться со всеми задачами очень непросто, поэтому, скорее всего, придется нанимать дополнительный персонал, либо обратиться к нам и мы за вас организуем всю работу по стабильному функционированию настоящего бизнеса во Франции.

Приведём сравнительный анализ гостиничного бизнеса во Франции за последние 10 лет. Во Франции нормальной считается ситуация, когда примерно 45 % туристов отдает свое предпочтение крупным отелям, а остальные 55 % выбирают gîtes, chambres d'hotes, camping. Ситуация, наблюдающаяся ныне в гостиничном бизнесе Франции, во многом схожа с опытом других европейских стран. Существенное отличие заключается лишь в том, что во Франции в данной отрасли каждый год стремительно идёт прогресс и туристическая индустрия во Франции занимает 1 место в национальном бюджете страны. Т.е. это то, что востребовано и благодаря что все регионы Франции посещаемы, как не менее интересны, как Париж, Ницца, Мон-Сен-Мишель, Замки Долины Луары и т.д..

Во Франции небольшие гостевые домики прочно заняли свою нишу, которые востребованы и загружены круглый год. Во Франции по сравнению например с Германией или Чехией вы передвигаясь по Франции не увидите рекламные щиты или панно об предлагаемой краткосрочной аренде частного жилья для туристов. Система загрузки  туристами жилья происходит централизовано, через ряд информационных агентств во Франции, которые вы увидите везде во Франции, пусть даже в самой маленькой коммуне, которые кстати финансируют местные муниципальные структуры Франции, либо мэрии коммун. Это выгодно как для самих коммун, так и для туристов. Информация для туристов бесплатна и объективна, и самое главное любой информационный центр во Франции буквально за 5 минут выдаст вам всю информацию по gîtes, chambres d'hotes, camping в регионе куда прибыл тот или иной турист.

В таких мини-отелях трудно найти фитнес-центр, бар, бассейн или казино, но постояльцам, как правило, все это и не нужно. Людей в первую очередь интересует комфорт и качество обслуживания. Большая гостиница функционирует по принципу конвейера. Ее персонал рассматривает каждого нового клиента как одного из многих. Даже заказывая люксовый номер, трудно избавиться от навязчивого сервиса и наигранной вежливости, за которые приходится каждый раз давать «на чай». Некоторые именно по этой причине выбирают уютный сервис gîtes, chambres d'hotes, camping.

Каким образом  открыть свой мини-отель во Франции? Как и где лучше во Франции купить или снять в аренду подходящий дом, либо готовые модульные дома под кемпинг? Первой проблемой, с которой сталкиваются иностранцы прибывающие во Франции из других стран - не знание французского языка и законов Франции, затем они впадают в рутину поиска подходящего помещения. Для небольшого отеля совсем необязательно выкупать многоэтажку, а частный особняк в условиях городской или сельской застройки найти будет не сложно, но все такие если это в небольшом городе или посёлке (сельском), то надо смотреть его удалённость от моря и океана, что расположено рядом - замки, либо национальные парки, либо излюбленные французами места, как например, производители парфюмерии, винные дороги и так далее. Всё это для выбора дислокации вашего бизнеса очень важно!

Выход, казалось бы, из тупиковой ситуации есть. Жилищный рынок Франции даже сегодня в буквальном смысле переполнен частными домами, в которые необходимо вложить совсем незначительные деньги и получить от местной мэрии на его использование временную аренду для туристов. Это оптимальный вариант для того, чтобы открыть гостевой дом во Франции. Первое - бизнес-план должен предусматривать наличие определенного первоначального капитала, который будет потрачен на приобретение таких жилых помещений. Второе - вы должны рассчитать все предстоящие затраты, включая налоги, которые обязательны во Франции и от которых вам уверяем вас вы не сможете уйти. Но, зная французский рынок, контролирующие и налоговые структуры, и если сравнить допустим с российской действительностью, во Франции у вас никто не будет вымогать деньги на взятки, да так называемые желающие на откаты во Франции не существуют.

По возможности лучше покупать если вы предпочитаете квартиры, - это в городах с населением свыше 250 тыс. чел, ещё лучше в городах, где преобладает местное население из числа студенческой молодёжи, такие например как Rennes или Nantes, где таких высоких цен на квартиры как например в Париже, но зато вы гарантировано сдадите ваше жилье минимум на 10 месяцев в году. Для тех кто не знает, учебный период в высших заведениях Франции обычно начинается с сентября или октября, а студенты в свою очередь приезжают и начинают снимать жилье за 1 месяц до начала учебы, а окончание учебного года заканчивается обычно по всей Франции в первых числах июля.

Если вы хотите купить дом в провинции Франции, то вам необходимо учесть, что постояльцы предпочитают останавливаться в центральных и исторических районах страны. Следует обратить внимание на наличие поблизости кафе и магазинов, которые у нас в принципе во Франции в интервале примерно 3 - 5 км в любой точке Франции.

Какова классификация частного гостиничного бизнеса во Франции? Во Франции понятия «гостевой дом» и «малая гостиница» законодательно определены. В связи с этим поясняем, что малым может считаться отель, в котором количество номеров не превышает пятидесяти. Отдельно выделяют также хостелы, расположенные в частных особняках. Некоторые люди привыкли считать звезды для того, чтобы определить хороший отель или плохой. Такой подход не может быть применим по отношению к небольшим отелям, так как требования к гостевому дому - независимо от его размера будут одинаковыми.

Идеальный гостиничный бизнес во Франции - посуточная сдача квартир в аренду. Именно поэтому люди, которые имеют несколько квартир или домов, предпочитают их не продавать, а сдавать в аренду. Подобная ситуация наблюдается во многих странах Западной Европы, но во Франции посуточной сдачей жилых помещений в аренду занимаются успешные компании и организации, а не только обычные граждане. Этот парадокс можно объяснить тем, что официальное оформление гостиничного бизнеса является очень сложной процедурой с юридической точки зрения. Для нерезидентов Франции и тем более не достаточно понимающих французский язык на это уйдет много времени и сил. По статистике, в каждой жилой коммуне Франции, находится каждый второй, зарегистрированный на физическое лицо, гостевой дом. Налогообложение, которое в данном случае существенно гуманней, выступает еще одной причиной такого выбора. Этот бизнес во Франции давно процветает, но это совсем не значит, что для вас на этом рынке Франции не найдётся места. В этом как раз и заключается наша задача!

parisgo@volny.cz

#Париж #Франция #Бизнес_во_Франции #Продажа готового бизнеса

   

Вопросы и ответы на них

подробно

 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика